Общее собрание работников координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности.Общее собрание работников координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности.
Общее собрание работников
Основные задачи и функции
Главные задачи Общего собрания работников
2. Создание информационно-методического пространства, способствующего реализации программ модернизации образования, организации инновационной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности образовательного учреждения.
3. Осуществление стратегического планирования методической работы образовательного учреждения.
4. Создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
Общее собрание работников осуществляет следующие функции
2. Координация и контроль деятельности школьных предметных комиссий, анализ результативности работы, внесение предложений по изменению, совершенствованию методической службы.
3. Планирование, организация, контроль реализации и оценка инновационной деятельности в школе: поиск и освоение новшеств, разработка, экспертная оценка и апробация авторских учебных планов, программ, новых педагогических технологий.
4. Планирование, организация, мониторинг и анализ научно-методической, опытно-экспериментальной и исследовательской работы.
5. Организация инновационных творческих групп по реализации инновационных проектов и программ.
6. Организация работы по внутришкольному повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового опыта.
7. Внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов.
8. Развитие партнерских отношений с аналогичными подразделениями в других школах, с подразделениями высших учебных заведений, инновационными методическими центрами.
Содержание работы
1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
2. Методическая учеба кадров.
3. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
4. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.