МБОУ СОШ № 85
город Ижевск
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Пришкольный оздоровительный летний лагерь

    с дневным пребыванием

    при

    Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

     Средней общеобразовательной школы № 85

    1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

    1.1

    Название организации

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №85

    Тип организации отдыха

    Лагерь с дневным пребыванием детей

    Адрес организации

    426006 г. Ижевск, ул. Оружейника Драгунова, 74

    Контактный телефон

     (83412) 71-16-27

    Почтовый адрес: 426006 г. Ижевск, ул. Оружейника Драгунова, 74, электронная почта sc085@izh-shl.udmr.ru

    1.2

    Руководство

    Ф.И.О. руководителя

    Директор школы Максимова Ольга Серафимовна

    Заместитель директора по ВР Д.А. Емшанова

    Начальник летнего лагеря  Е.А. Зайцева

    1.3.

    Документы

    Устав МБОУ СОШ №85

    Программа воспитательной работы МБОУ СОШ №85

    Программа воспитательной работы лагеря на базе МБОУ СОШ №85

    Календарный план работы лагеря на базе МБОУ СОШ №85

    Программа лагеря МБОУ СОШ №85 на лето 2025 года

    1.4.

    Педагогический состав

    Начальник летнего лагеря  Зайцева Елена Александровна

    Заместитель начальника лагеря Кочурова Марина Юрьевна

    Педагогический состав:

    Кунгурова Наталья Николаевна

    Шарифуллина Ильгиза Фаритовна

    Мальцева Вера Валентиновна

    Вахрушева Наталья Владимировна

    Федорова Алина Леонидовна

    Скородумова Диана Алексеевна

    Кротова Анна Алексеевна

    Беляева Наталья Александровна

    Зинин Илья Андреевич

    Федотова Арина Денисовна

    1.5.

    Режим работы

    Режим работы: 8.30-14.30, завтрак 9.00-9.30, обед 13.00-13.30

    2. Деятельность лагеря

    2.1.

    Возрастная категория детей

    6.5-13 лет

    2.2.

    Даты проведения смены

    Лагерная смена продолжительностью в 21 день (27.05.2025-26.06.2025)

    2.3.

    Реализуемые дополнительные  образовательные и оздоровительные программы

    отсутствуют

    2.4.

    Методические разработки

    отсутствуют

    2.5.

    Программа лагеря

    Программа  школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Квартал здоровья»

    3. Материально-техническая оснащенность организация отдыха детей

    3.1.

    Даты ввода в эксплуатацию объектов, используемых организацией отдыха

    Дата ввода здания в эксплуатацию – 1990г, дата капитального ремонта – 2019г, косметический ремонт – 2024г

    3.2.

    Условия проживания детей в Организации

    Проживание не предусмотрено

    3.3.

    Условия питания детей в организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал на 192 посадочных места, оборудованный столами и скамейками

    3.4.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий и объектов спорта

    Используются помещения в основном здании школы: четыре игровых комнат на 2 этаже здания (№1 - 53,3 м2, №2 – 53,1 м2,  №3 – 51,5 м2, №4 – 47,6 м2), 2 игровых комнат/помещения для кружков (№1- 50,4 м2, №2 – 49,6 м2), спортивный (264,3 м2) и актовый (249,7 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Штаб лагеря площадью 49,1 м2 находится на втором этаже.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

    Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 16,8 кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР «ГКБ №3» МЗ УР. 

    3.5.

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка рабица (высота – 1,8 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    4.1.

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    платных услуг Организация не оказывает

    4.2.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,5 руб. в день на 1-го  ребенка

    4.3.

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    отсутствуют

    4.5.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2.  Копия свидетельства о рождении ребенка

    4.6.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    отсутствует

    5. Доступная среда

    5.1

    Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню формируется на основании запроса родителей.

    5.2

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. На 1 этаже оборудован туалет для инвалидов.

    В здании учреждения на входе имеется тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов в помещений).

    5.3.

    созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    5.4.

    условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

     

    5.5.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    5.6.

    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты отсутствуют

    5.7.

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    5.8.

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

     

    5.9.

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    не предусмотрено

    5.10

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации shkola85izhevsk-r18.gosweb.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике